Театральная студия «Кислород»

Кружок, секция
Есть бесплатные места
Очная
Описание образовательной программы

В театральной студии дети знакомятся с театром как видом искусства, с

театральными профессиями, узнают об истории театра, о жанрах театрального искусства. В течение всего времени обучения у детей воспитывается зрительская культура. Посещая занятия в объединении, дети учатся выполнять упражнения для развития сценической речи и сценического движения, выполнять этюды на актерское мастерство, выступать с подготовленными ролями в спектаклях.

Детский театральный коллектив активно участвует в массовых мероприятиях и концертах учреждения, выступая с подготовленными спектаклями и отдельными концертными номерами.

Сценическое искусство по своей психологической природе близко детской творческой игре, имеющей огромное значение для воспитания многих ценных свойств личности ребенка. Эмоции способны вложить в душу ребенка все самое доброе, светлое, прекрасное. Эмоциональный тонус детей можно повысить, если учить видеть, воспринимать прекрасное, развивать эстетическое чувство. То, что упущено в детстве, никогда не возместить, особенно это касается сфер духовной жизни. Приобщение к искусству – процесс длительный и многогранный. Необходима систематическая и целенаправленная творческая работа.

Совершенно очевидно, что театр своей многомерностью и многоликостью помогает ребенку в постижении окружающего мира. Он заражает детей добром, желанием делиться своими мыслями и умением слышать других, развиваться, творя и играя. Именно игра является непременным атрибутом театрального искусства. Игра и игровые упражнения выступают способом приспособления ребенка к окружающей среде.

На занятиях создаётся доброжелательная атмосфера, оказывается помощь ребенку в раскрытии себя в общении и творчестве.

Компетенции

Выпускник театра-студии имеет:

  • серьезную теоретическую подготовку необходимую для усвоения практических навыков мастерства актера;
  • сформированное представление о разви­тии театрального искусства в контексте общеисторического движения мировой художественной культуры;
  • ознакомлен с базовым программным материалом по технике речи, сценическому движению и актерскому мастерству в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями; у выпускника театра-студии сформированы навыки актерского мастерства.

Выпускник театра-студии имеет

  • развитую эмоциональную и интеллектуальную сферы личности, способность анализировать драматургию и спек­такль, ясно формулировать свои мысли;
  • развитые творческие артистические способности, психические и двигательные качества, которые необходимы в их будущей жизненной деятельности, такие как: внимание, память, воля, сила, гибкость, быстрота, ловкость и выносливость;
  • сформированный художественный вкус и эстетическое чувство; увлеченность красотой звучащего русского слова.

Выпускник театра-студии знает и применяет:

  • этические нормы поведения, способен работать в коллективе и подчиняться общим правилам;
  • имеет развитые коммуникативные и организаторские способности;
  • владеет умением критически оценить как свою работу, так и работу своих товарищей; уважает культуру разных народов и времен, различных эстетических направлений;
  • обладает мотивированной активной жизненной позицией.
Профиль
Художественно-эстетический
Предметы
История
Воспитание
Сценическое искусство
Содержимое программы

Учебный план

1 год обучения:

  1. Сценическая речь – 54ч.
  2. Сценическоедвижение – 36ч.
  3. Актерское мастерство – 54ч.

Итого 144 часа за учебный год

2 год обучения:

  1. Сценическая речь – 54ч.
  2. Актерское мастерство – 54ч.
  3. Пантомима – 36ч.
  4. Репетиционная работа – 36ч.

Итого 180 часов за учебный год

3 год обучения:

  1. Сценическая речь – 54ч.
  2. Актерское мастерство – 54ч.
  3. Пантомима – 36ч.
  4. Репетиционная работа – 36ч.

Итого 180 часов за учебный год

Место проведения
Всеволожский
Ленинградская обл., г. Всеволожск, ул. Победы, д. 17, г. Мурино, бульвар Менделеева, д.9, корп.3, ул. Новая, д.9